ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за январь 2021 года

Дата публикации: 12.02.2021 15:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В январе 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 61 обращение граждан, из них 7 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 8 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 22 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 64 обращения граждан со сроком ответа в январе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В январе 2021 года на личный прием к руководству Управления обратился 1 гражданин по вопросу субсидиарной ответственности в деле о банкротстве. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1106 обращений граждан, в т.ч. 560 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 251 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 207 обращений  - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 43 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в январе, рассмотрены в установленный срок.