ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за февраль 2021 года

Дата публикации: 11.03.2021 16:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В феврале 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 64 обращения граждан, из них 5 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 26 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 62 обращения граждан со сроком ответа в феврале текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В феврале 2021 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1278 обращений граждан, в т.ч. 703 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 231 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 214 обращений  - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 46 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в феврале, рассмотрены в установленный срок.