Дата публикации: 12.05.2021 09:58
В апреле 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 73 обращения граждан, из них 5 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 26 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 76 обращений граждан со сроком ответа в апреле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В апреле 2021 года на личный прием к руководству Управления обратился 1 гражданин по вопросу проведения выездной налоговой проверки организации. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1560 обращений граждан, в т.ч. 953 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 259 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 193 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 38 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в апреле, рассмотрены в установленный срок.