ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за июнь 2021 года

Дата публикации: 09.07.2021 09:11

В июне 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 64 обращения граждан, из них 3 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 37 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 61 обращение граждан со сроком ответа в июне текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В июне 2021 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1295 обращений граждан, в т.ч. 884 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 161 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 105 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 1 формализованное интернет-обращение в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.