ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 2 квартал 2021 года

Дата публикации: 09.07.2021 09:20

Во 2 квартале 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 195 обращений граждан, из них 18 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 5 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 82 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа во 2 квартале 2021 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Во 2 квартале 2021 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 4148 обращений физических лиц, в том числе 2716 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 596 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 433 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 79 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.