Дата публикации: 18.01.2022 09:42
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 4 квартале 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 253 обращения граждан, из них 10 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 5 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 105 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 7 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2021 года рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 4 квартале 2021 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 5787 обращений физических лиц, в том числе 3638 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 783 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 460 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 11 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.