ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за апрель 2022 года

Дата публикации: 12.05.2022 12:05

В апреле 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 62 обращения граждан, из них 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 34 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 66 обращений граждан со сроком ответа в апреле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 10 обращений; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В апреле 2022 года на личный прием к руководству Управления обратился  1 гражданин по вопросам обеспечения процедур банкротства юридического лица. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 589 обращений граждан, в т.ч. 70 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 255 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 93 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в апреле, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1914 обращений налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.