Дата публикации: 06.06.2022 11:35
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В мае 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 70 обращений граждан, из них 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 32 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 49 обращений граждан со сроком ответа в мае текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 3 обращения; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
В мае 2022 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам обеспечения процедур банкротства и взыскания задолженности. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 412 обращений граждан, в т.ч. 91 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 148 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 54 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в мае, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1345 обращений налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.