ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за июнь 2022 года

Дата публикации: 05.07.2022 08:59

В июне 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 60 обращений граждан, из них 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 22 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения- с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 72 обращения граждан со сроком ответа в июне текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде обращения не поступали; нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.

В июне 2022 года на личный прием к руководству Управления обратился  1 гражданин по вопросу невыплаты заработной платы работодателем. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 606 обращений граждан, в т.ч. 69 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 317 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 69 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июне, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1251 обращение налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.