ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 2 квартал 2022 года

Дата публикации: 05.07.2022 09:09

Во 2  квартале 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 192 обращения граждан, из них  3 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 88 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа во 2 квартале 2022 года  рассмотрены в установленный срок.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 13 обращений; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратились 4 гражданина.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Во 2 квартале 2022 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1607 обращений физических лиц, в том числе 230 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 720 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 216 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.

По информации, представленной Инспекциями, все обращения граждан со сроком ответа в апреле-июне  2022 года, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» и поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 4510 обращений налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.