Дата публикации: 05.07.2022 09:09
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Во 2 квартале 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 192 обращения граждан, из них 3 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 88 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа во 2 квартале 2022 года рассмотрены в установленный срок.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 13 обращений; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
Во 2 квартале 2022 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1607 обращений физических лиц, в том числе 230 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 720 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 216 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.
По информации, представленной Инспекциями, все обращения граждан со сроком ответа в апреле-июне 2022 года, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» и поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 4510 обращений налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.