Дата публикации: 12.09.2022 16:22
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В августе 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 73 обращения граждан, из них 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 27 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 63 обращения граждан со сроком ответа в августе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 5 обращений; нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.
В августе 2022 года на личный прием к руководству Управления обратились 5 граждан по вопросам невыплаты заработной платы работодателем, регистрации в качестве самозанятого, получения налогового вычета, урегулирования задолженности и проведения выездной налоговой проверки организации. По существу вопроса заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 462 обращения граждан, в т.ч. 43 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 229 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 144 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в августе, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 549 обращений налогоплательщиков, выгружаемых на портал ССТУ.РФ; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.