Дата публикации: 05.10.2022 14:36
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 3 квартале 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 191 обращение граждан, из них 1 обращение направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 7 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 86 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России.
Все обращения граждан со сроком ответа во 3 квартале 2022 года рассмотрены в установленный срок.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 17 обращений; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились 10 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 3 квартале 2022 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1388 обращений физических лиц, в том числе 168 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 591 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 279 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.
По информации, представленной Инспекциями, все обращения граждан со сроком ответа в июле-сентябре 2022 года, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» и поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 2109 обращений налогоплательщиков, выгружаемых на портал ССТУ; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.