Дата публикации: 13.02.2023 11:55
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В январе 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 172 обращения граждан и юридических лиц, из них 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 21 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 45 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 58 обращений граждан со сроком ответа в январе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 14 обращений. Нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.
В январе 2023 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам регистрации юридического лица и уплате НДФЛ. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 743 обращения граждан и юридических лиц, в т.ч. 34 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 278 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 104 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 68 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в январе, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1217 обращений налогоплательщиков. Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.