Дата публикации: 12.04.2023 14:55
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В марте 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 179 обращений граждан и юридических лиц, из них 22 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 183 обращения граждан и юридических лиц со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 14 обращений. Нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.
В марте 2023 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам урегулирования задолженности при банкротстве и правовым вопросам. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 927 обращений граждан и юридических лиц, в т.ч. 35 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 379 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 83 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 107 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в марте, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1385 обращений налогоплательщиков. Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.