ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в налоговых органах Рязанской области за сентябрь 2023 года

Дата публикации: 10.10.2023 11:56

В сентябре 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 195 обращений граждан и организаций, из них 4 обращения - через Интернет-сервис  «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»,  6 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 121 обращение граждан и организаций со сроком ответа в сентябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 36 обращений, из них 10 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 26 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В сентябре 2023 года на личный прием к руководству Управления обратился  1 гражданин по вопросу предоставления налогового вычета.  По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 687 обращений граждан и организаций, в т.ч. 21 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 285 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 82 обращения через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 24 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в сентябре, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1814 обращений налогоплательщиков, из них 1686 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 123 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений на бумажном носителе. Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.