Дата публикации: 23.01.2024 13:27
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 2023 году в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 3535 обращений граждан и организаций, из них:
- 65 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 88 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 321 обращение – с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 219 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 7 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в 2023 году отсутствуют.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 4669 обращений.
3 обращения из СООН в 2023 году рассмотрены с нарушением срока. Допущены нарушения рассмотрения обращений в декабре 2023 года отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и отделом камерального контроля НДФЛ и СВ № 2 на 26 дней.
В 2023 году на личный прием к руководству Управления обратились 30 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 2023 году в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 7188 обращений граждан и организаций, из них 336 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2851 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 771 обращение - с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России», 800 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 14711 обращений налогоплательщиков. В июне 2023 года допущено одно нарушение рассмотрения обращения межрайонной ИФНС России № 9 по Рязанской области на один день.