Дата публикации: 08.05.2024 09:37
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В апреле 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 659 обращений граждан и организаций:
- 128 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 26 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 41 обращение – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 27 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 2 обращения – с сайта gosuslugi.ru;
- 10 обращений – через «ГП-3»;
- 425 обращений – из других организаций.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 746 обращений граждан и организаций со сроком ответа в апреле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1733 обращения:
- 1314 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 110 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 4 обращения – на бумажном носителе;
- 305 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
Два обращения из ПП «Омниканальная платформа» рассмотрены с нарушением срока на три дня. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов.
В апреле 2024 года на личный прием к руководству Управления обратились три гражданина по вопросу урегулирования задолженности, уклонения от налогообложения, транспортному налогу. По существу вопросов заявителю были даны разъяснения.