ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за апрель 2024 года

Дата публикации: 08.05.2024 09:37

В апреле 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 659 обращений граждан и организаций:

  • 128 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
  • 26 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 41 обращение – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 27 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 2  обращения – с сайта gosuslugi.ru;
  • 10 обращений – через «ГП-3»;
  • 425 обращений – из других организаций.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 746 обращений граждан и организаций со сроком ответа в апреле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1733 обращения:

  • 1314 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 110 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 4 обращения – на бумажном носителе;
  • 305 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Два обращения из ПП «Омниканальная платформа» рассмотрены с нарушением срока на три дня. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов.

В апреле 2024 года на личный прием к руководству Управления обратились три гражданина по вопросу урегулирования задолженности, уклонения от налогообложения, транспортному налогу. По существу вопросов заявителю были даны разъяснения.