ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за октябрь 2024 года

Дата публикации: 11.11.2024 12:04

В октябре 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1153 обращения граждан и организаций.

Обращения поступили по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 21 обращение; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика  юридического лица» - 304 обращения; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 20 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 30 обращений; по системе ТКС - 39 обращений; на бумажном носителе и по СЭД - 739 обращений.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 729 обращений граждан и организаций со сроком ответа в октябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 2019 обращений: 1524 обращения через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 207 обращений через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 22 обращения на бумажном носителе, 266 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В октябре 2024 года на личный прием к руководству Управления обратились 5 граждан: 2 - по вопросу налога на имущество физических лиц, 1 - по вопросу налогообложения юридического лица и 2 - по вопросу налога на доходы физических лиц. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежеквартально докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.