Дата публикации: 15.01.2025 14:06
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 4 квартале 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 3085 обращений граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 61 обращение; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 577 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 54 обращения; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 90 обращений; по системе ТКС - 92 обращения; 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru; на бумажном носителе и по СЭД - 2208 обращений.
Все обращения граждан и организаций со сроком ответа в 4 квартале 2024 года рассмотрены в установленный срок.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 6633 обращения: 4912 - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 722 - через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»; 60 - на бумажном носителе; 939 - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились 6 граждан. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежеквартально докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.