ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за 4 квартал 2024 года

Дата публикации: 15.01.2025 14:06

В 4 квартале 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 3085 обращений граждан и организаций.

Обращения поступили по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 61 обращение; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика  юридического лица» - 577 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 54 обращения; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 90 обращений; по системе ТКС - 92 обращения; 3  обращения - с сайта gosuslugi.ru; на бумажном носителе и по СЭД - 2208 обращений.

Все обращения граждан и организаций со сроком ответа в 4 квартале 2024 года рассмотрены в установленный срок.

Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 6633 обращения: 4912 - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 722 - через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»; 60 - на бумажном носителе; 939 - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

В отчетном периоде  на личный прием к руководству Управления обратились 6 граждан. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежеквартально докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.