Дата публикации: 16.01.2025 16:16
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 2024 году в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 8874 обращения граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи, а именно:
- посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» – 255;
- через Интернет‑сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» – 1470;
- через Интернет‑сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» – 239;
- через Интернет‑сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 352;
- по системе ТКС – 236;
- с сайта GOSUSLUGI.RU – 11;
- на бумажном носителе и по СЭД – 6311.
Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан и организаций в 2024 году отсутствуют.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в Управление в отчётном периоде поступило 20701 обращение:
- через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 14862;
- через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» – 4002;
- через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» – 1744;
- на бумажном носителе – 93.
16 обращений из СООН в 2024 году рассмотрены с нарушением срока.
В 2024 году на личный приём к руководству Управления обратились 37 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.