ENG

Справка по работе с обращениями граждан и организаций за 2024 год

Дата публикации: 16.01.2025 16:16

В 2024 году в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 8874 обращения граждан и организаций.

Обращения поступили по различным каналам связи, а именно:

  • посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» – 255;
  • через Интернет‑сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» – 1470;
  • через Интернет‑сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» – 239;
  • через Интернет‑сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 352;
  • по системе ТКС – 236;
  • с сайта GOSUSLUGI.RU – 11;
  • на бумажном носителе и по СЭД – 6311.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан и организаций в 2024 году отсутствуют.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в Управление в отчётном периоде поступило 20701 обращение:

  • через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 14862;
  • через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» – 4002;
  • через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» – 1744;
  • на бумажном носителе – 93.

16 обращений из СООН в 2024 году рассмотрены с нарушением срока.

В 2024 году на личный приём к руководству Управления обратились 37 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.