Дата публикации: 09.04.2025 13:54
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 1 квартале 2025 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1704 обращения граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 74 обращения; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 428 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 44 обращения; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 1 обращение; по системе ТКС - 42 обращения; с сайта gosuslugi.ru-3 обращения, на бумажном носителе и по СЭД - 1112 обращений.
Все обращения граждан и организаций со сроком ответа в 1 квартале 2025 года рассмотрены в установленный срок.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 5099 обращений:
- 3659 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 365 обращений через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 17 обращений на бумажном носителе;
- 1045 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
- 13 обращений поступило из ПОС (Платформа обратной связи).
1 обращение из СООН в феврале 2025 года рассмотрено с нарушением срока на 3 дня отделом камерального контроля специальных налоговых режимов (обращение перенаправлено из другого региона в последний день срока ответа на обращение).
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 13 граждан. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежеквартально докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.