Дата публикации: 07.05.2025 10:09
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В апреле 2025 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 737 обращений граждан и организаций. Обращения поступили по различным каналам связи, а именно:
- 74 обращения посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 338 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 12 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 12 обращений по ТКС;
- 301 обращение на бумажном носителе и по СЭД.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 690 обращений граждан и организаций со сроком ответа в апреле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1907 обращений, из них:
- 1446 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 109 обращений через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 347 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 3 обращения на бумажном носителе;
- 2 обращения поступило из ПОС (Платформа обратной связи).
Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В апреле 2025 года на личный прием к руководству Управления обратилось четыре гражданина, из них два налогоплательщика по вопросу урегулирования задолженности, один налогоплательщик по вопросу контроля и надзора в налоговой сфере, один налогоплательщик по вопросу уплаты НДФЛ. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.