Дата публикации: 29.01.2020 08:40 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сотрудники Инспекции ФНС России по Красноглинскому району г. Самары провели семинар для налогоплательщиков по теме:«Досудебное урегулирование налоговых споров». На семинаре присутствовали налогоплательщики, заинтересовавшиеся данной темой.Семинар с налогоплательщиками провели начальник правового отдела Т.С. Чернышева и заместитель начальника отдела учета и работы с налогоплательщиками М.А. Ямщиков.
В ходе семинара в части досудебного урегулирования налогоплательщикам разъяснен порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц, в том числе с применением электронных сервисов. Налогоплательщики ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к форме жалобы.
Присутствующим также было рассказано о преимуществах досудебного урегулирования налоговых споров по сравнению с судебным порядком обжалования: отсутствие необходимости уплаты госпошлины и судебных расходов; простота оформления жалобы; жалоба рассматривается в короткие сроки; сжатые сроки исполнения решения по жалобе. Процедура рассмотрения жалобы максимально прозрачна.
Слушателям предоставили информацию об официальном сайте ФНС России, об интернет – сервисах, которые на нем функционируют. Сотрудники инспекции рассказали, как воспользоваться сервисом
«Узнай о жалобе», для отслеживания хода рассмотрения направленной жалобы. Сервис
«Решения по жалобам» обеспечивает возможность просмотра в свободном доступе наиболее значимых решений, вынесенных ФНС и УФНС по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков. Кроме этого у налогоплательщиков существует возможность с помощью сервиса
«Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» заранее ознакомиться с позицией службы по тому или иному вопросу.