ENG

У налогоплательщиков появилась возможность отследить стадию рассмотрения обращения в налоговые органы в режиме онлайн

Дата публикации: 23.01.2013 10:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков запустила Интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Организации и физические лица оперативно в онлайн-режиме могут получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в Управление ФНС России по Самарской области.
 
Сервис будет содержать информацию, поступающую в ФНС России и Управление ФНС России по Самарской области как в письменном, так и в электронном виде.
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
• дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
• срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
• информация о продлении срока рассмотрения обращения;
• реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
• статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
• сведения о результате рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
 
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
 
Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться по телефону «горячей линии» в тот налоговый орган, в адрес которого направлено обращение.