Дата публикации: 21.07.2022 10:21
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Во втором квартале 2022 года в УФНС России по Томской области и подведомственные инспекции поступило свыше 9,3 тысячи обращений от налогоплательщиков, что на две тысячи (18%) меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года.
Большинство обращений направлено через интернет-сервис «Обратиться в ФНС» и личные кабинеты налогоплательщика.
Наиболее актуальными в этом периоде были вопросы расчета и уплаты налога на доходы физических лиц, уклонения от налогообложения и уплаты налоговой задолженности.
- Сроки рассмотрения обращений граждан определены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. По общему правилу отводится три дня на регистрацию поступившего обращения и 30 дней на подготовку и направление ответа. Однако в исключительных случаях сроки могут быть продлены, о чем заявитель информируется. В настоящее время средний срок рассмотрения обращений налоговыми органами региона составляет шесть дней.
Если поступивший вопрос не относится к компетенции налоговых органов, в течение семи дней он перенаправляется в то ведомство, в сферу деятельности которого входит его решение. В отчетном периоде областным аппаратом УФНС было перенаправлено семь таких писем, – поясняет начальник общего отдела областного УФНС И.А. Васильева.
Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Томской области за второй квартал 2022 года