ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области в октябре 2016 года

Дата публикации: 09.11.2016 11:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Тульской области в октябре 2016 года поступило на рассмотрение 222 обращения граждан, в том числе 61 интернет-обращение (27,4% от общего числа обращений) и 91 интернет-обращение из «Личного кабинета налогоплательщика» (41% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось 2,5 раза  (в октябре 2015 года поступило 85 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось в 3,5 раза (в октябре 2015 года поступило 43 интернет-обращения).

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали вопросы уплаты имущественных налогов: налога на землю, налога на имущество физических лиц, транспортного налога.

Граждане направляли сведения для предоставления льгот по уплате земельного налога, о несоответствии суммы налога согласно кадастровой стоимости земельного участка, сообщали об отсутствии права собственности на указанные в налоговых уведомлениях земельные участки. По указанной тематике поступило 51 обращение граждан, что составило 23% от общего числа.

По вопросу исчисления налога на имущество физических лиц поступило 40 обращений, что составило 18 % от общего числа. Граждане направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.

Также заявители просили дать разъяснения по существующим льготам на уплату транспортного налога и исчислению налоговыми органами Тульской области транспортного налога за проданные заявителями в отчетном году транспортные средства. По вопросам исчисления и уплаты транспортного налога обратилось 40 граждан, что составило18 % от общего числа обращений.

Продолжают поступать заявления граждан по вопросам организации работы с налогоплательщиками 40 обращений или 18% от общего числа. Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

В центре внимания граждан по-прежнему продолжает оставаться вопрос возникновения задолженности по налогам и сборам 12 обращений или 5,5% от общего числа.

5 обращений граждан или 2,3% в октябре 2016 года касались вопросов налогообложения доходов физических лиц. Заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

В  период с 01 октября 2016 года по 31 октября 2016 года из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 29 обращений граждан.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.

В октябре Управлением в подведомственные инспекции были направлены для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 63 обращения граждан. Все обращения были поставлены на контроль в аппарате Управления, нарушений исполнительской дисциплины не установлено.

В нижестоящие налоговые органы в октябре поступило 6387 обращений граждан из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» – 2563 обращения или 40%.