ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Дата публикации: 18.01.2019 09:04

Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю (федеральный орган исполнительной власти) (672000, Чита, Анохина ул., 63. Телефакс: (3022) 23-03-70, Е-mail: r7500@nalog.ru) в лице руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю И.А. Войлошниковой, действующего на основании положения об УФНС России по Забайкальскому краю от 10.04.2015, проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы старшего государственного налогового инспектора отдела налогообложения юридических лиц и старшего специалиста 2 разряда отдела обеспечения.

1. К претендентам на замещение должности старшего государственного налогового инспектора отдела налогообложения юридических лиц предъявляются:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:
Наличие базовых знаний: (государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ (часть первая), от 05.08.2000 № 117-ФЗ (часть вторая); Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №5 1-ФЗ, от 26.01.1996 № 14-ФЗ, от 26.11.2011 № 146-ФЗ, от 18.12.2006 № 230-ФЗ; Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ; Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ; Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ; Водный кодекс РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ» Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ; Федеральный закон от 02.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Федеральный закон РФ от 28.11. 2011 № 335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе»; Федеральный закон РФ от 4.05. 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральный закон РФ от 10.12.2013 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; Федеральный закон РФ от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Федеральный закон РФ от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»; Федеральный закон РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; Федеральный закон РФ от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»; Федеральный закон РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; Федеральный закон РФ от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»; Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»; Федеральный закон РФ от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»; Федеральный закон РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральный закон РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Федеральный закон РФ от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»; Федеральный закон от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»; Федеральный закон РФ от 4.05. 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральный закон РФ от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»; Федеральный закон РФ от 20.12. 2004г. №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»; Федеральный закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Постановления Правительства, в том числе: от 08.07.1997 № 835 «О первичных учетных документах»; от 26.12.2013г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; от 12.11.2002 № 814 «О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов»; от 29.12.2001 № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения»; от 26.12.2001 № 889 «Об утверждении правил отнесения запасов полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства»; от 17.08.1998 № 972 «Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов»; от 01.12.1998 №1419 «Об утверждении Порядка совершения операций с минеральным сырьем, содержащим драгоценные металлы, до аффинажа»; от 08.07.1997 № 835 «О первичных учетных документах»»; приказ ФНС России от 16.10.2013 № ММВ-7-3/449@ «Об утверждении Порядка организации деятельности налоговых органов по вопросам формирования единой методологической позиции в области налогообложения юридических лиц»; приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации от 10.03.1999 № ГБ-3-04/39 «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»; приказ ФНС Российской Федерации от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; приказ ФНС России от 06.05.2007 № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»; приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»; приказ ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 НК РФ)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015, регистрационный номер 37445); приказ Минфина России от 13.1.2008 № 108н «Об утверждении перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)»; постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 17.06.1991 «О порядке применения законодательных актов РСФСР в части налогообложения предприятий, объединений и организаций»; постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов»; приказ Минфина от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»; приказ Минфина от 31.12.2000 № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»; приказ Минфина от 02.07. 2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; приказ ФНС России от 20.04.2015 № ММВ-7-16/163@ «Об утверждении Регламента организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе».
Старший государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Иные профессиональные знания: основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основы налогообложения; основы финансовых и кредитных отношений; общие положения о налоговом контроле; принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации; принципы формирования налоговой системы Российской Федерации; порядок проведения мероприятий налогового контроля; принципы налогового администрирования; практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в служебной деятельности; понятие "налоговый контроль"; особенности проведения выездных налоговых проверок, передовой зарубежный опыт налогового администрирования; принципы налогового учета в российских организациях и в иностранных организациях, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности
Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; порядок формирования единой методологической позиции в области налогообложения юридических лиц.
Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Наличие профессиональных умений: методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам налогового учета в российских организациях и в иностранных организациях, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, порядок осуществления контроля качества налогового администрирования в части исчисления и уплаты налогов и сборов (курируемых отделом), организация и проведение выездной налоговой проверки, а также рассмотрение и оформление ее результатов в соответствии с порядком и соблюдением сроков; заключения на письменные возражения налогоплательщика по акту проверки; разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления.
Наличие функциональных умений: организация и координация работы инспекций по администрированию налогов, осуществление методологического и организационного обеспечения работы нижестоящих налоговых органов по вопросам налогового учета и отчетности в российских и иностранных организациях, подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; проведение выездных проверок.

Должностные обязанности по должности старшего государственного налогового инспектора отдела налогообложения юридических лиц:
- обеспечивать контроль за соблюдением нижестоящими налоговыми органами и налогоплательщиками законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога в соответствующий бюджет, в том числе:
налога на прибыль организаций;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
патентная система налогообложения;
единого налога для налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения;
единого сельскохозяйственного налога;
утилизационного сбора;
торгового сбора (далее - курируемые налоги);
- своевременно и качественно исполнять поручения руководства Управления, начальника отдела в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- в целях обеспечения эффективной работы Управления своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом;
- участвовать в аудиторских проверках внутреннего аудита по закрепленным за отделом вопросам;
- проводить тематические проверки состояния работы подведомственных инспекций по закрепленным за ним вопросам, проводить выездные (в т.ч. повторные) налоговые проверки налогоплательщиков;
- проводить мониторинг и системный анализ сведений о налоговой базе и структуре начислений по курируемым налогам;
- осуществлять предпроверочный анализ, постпроверочный контроль, а также дистанционный мониторинг информационных ресурсов, используемых в подведомственных налоговых органах;
- анализировать полноту и качество ведения информационных ресурсов в ПК СЭОД, вести методическую работу по использованию содержащейся в них информации;
- подготавливать и формировать установленную отчетность отдела, составлять информации в вышестоящие и другие органы;
- проводить работу по выявлению способов, форм и методов (схем) уклонения от уплаты налогов налогоплательщиками, анализировать результаты проведенной работы;
- обобщать положительный опыт контрольной работы и принимать меры к его популяризации, анализировать состояние работы подведомственных инспекций по закрепленным за ним вопросам и принимать меры по устранению выявленных недостатков;
- оказывать методическую, консультативную и практическую помощь по закрепленным за ним вопросам;
- участвовать в проведении семинаров (совещаний) с работниками инспекций и с налогоплательщиками;
- подготавливать разъяснения подведомственным налоговым органам, принимать участие в информировании налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, о законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актах по налогам, закрепленным за отделом;
- обеспечивать своевременный и качественный сбор необходимой информации и отчетов по курируемым вопросам, анализировать представленную подведомственными налоговыми органами информацию и отчеты и качественно их обрабатывать;
- участвовать в подготовке заключений по жалобам налогоплательщиков на акты налоговых органов, действия или бездействия их должностных лиц, связанных с вопросами исчисления налогов, относящихся к компетенции отдела,
- осуществлять в установленном порядке контроль за устранением подведомственными налоговыми органами нарушений, выявленных проверками (в том числе с выездом в проверяемый налоговый орган), оказывать практическую помощь;
- участвовать в проведении в установленном порядке дистанционного контроля подведомственных налоговых органов;
- подготавливать предложения и замечания по законодательным, нормативным актам, проектам законов, решений, постановлений для рассмотрения в органах законодательной (представительной) и исполнительной власти;
- качественно выполнять задания ФНС России в части закрепленных за отделом вопросов;
- осуществлять прием налогоплательщиков, в установленном порядке рассматривать их заявления, обращения, жалобы по закрепленным вопросам;
- координировать работу по взаимодействию с правоохранительными и контролирующими органами в части проведения мероприятий по усилению контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах в части закрепленных налогов.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей старший государственный налоговый инспектор имеет право:
- получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- вносить начальнику отдела Управления предложения по совершенствованию налогового администрирования;
- на защиту своих персональных данных;
- на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Старший государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением об управлении ФНС России по Забайкальскому краю, утвержденным руководителем ФНС России 10.04.2015, положением об отделе налогообложения юридических лиц, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления, поручениями руководства управления.
Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, несет ответственность:
- за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел, заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности, руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
- за имущественный ущерб, причиненный по его вине;
- за разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
- за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;
- за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
- за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы;
- за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, управления, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
- своевременности и оперативности выполнения поручений;
- качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
- профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Старший государственный налоговый инспектор обязан соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

К претендентам на замещение должности старшего специалиста 2 разряда отдела обеспечения предъявляются:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: наличие профессионального образования

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:

Наличие базовых знаний: (государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; Бюджетный кодекс РФ; Кодекс об административных правонарушениях; Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»; Федеральный закон от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию; Постановление Правительства РФ от 12 октября 2013 г. № 913 «Об утверждении положения о официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ее ввода в эксплуатацию»; Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 «Об установлении требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требований к форме планов закупок»; Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1044 «Об установлении требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, а также требований к форме планов-графиков»; Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"; Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «Об установлении порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»; Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»; Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2013 г. № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд».
Старший специалист 2 разряда должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Иные профессиональные знания: знание федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Наличие функциональных знаний: понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупки) и основные принципы осуществления закупок; понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); порядок подготовки обоснования закупок; процедура общественного обсуждения закупок; порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта; защита прав и интересов участников закупок; порядок обжалования действий (бездействия) заказчика; ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок; административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности.
Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Наличие профессиональных умений: наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления.
Наличие функциональных умений: планирование закупок; контроль осуществления закупок; организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнение государственных контрактов; составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; проведение аудита закупок; подготовка планов закупок; разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок; подготовка обоснования закупок; реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); применение антидемпинговых мер при проведении закупок; по административно-хозяйственному и материально-техническому обеспечению деятельности.

Должностные обязанности по должности старшего специалиста 2 разряда отдела обеспечения:
- осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- осуществлять планирование и практическое размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и подведомственных налоговых органов путём проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, так и без проведения торгов способом запроса котировок, у единственного поставщика ( исполнителя, подрядчика);
- осуществлять методическое, инструктивное и информационное обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и подведомственных налоговых органов;
- обеспечивать учет размещения государственных заказов и договорной работы путем ведения реестров торгов, запросов котировок, договоров, реестра государственных контрактов;
- вести в уставленном порядке делопроизводство и хранение документов конкурсной, аукционной и котировочной комиссий Управления;
- осуществлять внутренний финансовый контроль и контроль деятельности по технологическим процессам, соответствующим возложенным и фактически выполняемым отделом функциям;
- составлять бюджетную, финансовую и статистическую отчетность в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, представлять её в установленном порядке в соответствующие органы;
- организовывать своевременное, полное получение и проверку бюджетной, финансовой и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции отдела, по подведомственным Управлению получателям средств федерального бюджета, формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- своевременно и качественно исполнять поручения руководства Управления, начальника отдела в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- в целях обеспечения эффективной работы Управления своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом;
- принимать участие в проведении семинаров, совещаний, с работниками аппарата и подведомственных инспекций, оказывать методическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
- не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- подготавливать предложения начальнику отдела по любым вопросам, относящимся к компетенции деятельности отдела;
- своевременно и качественно исполнять поручения, распоряжения и указания руководства Управления и начальника отдела;
- соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами;
- вести в установленном порядке делопроизводство, обеспечивать хранение документов отдела «Для служебного пользования»;
- соблюдать служебный распорядок, действующий в Управлении;
- знать инструкции на рабочие места (РМ) и технологию работы функциональных подразделений нижестоящих налоговых органов по предмету деятельности отдела обеспечения;
- обеспечивать сохранность имущества отдела;
- при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
- соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации для государственных гражданских служащих;
- сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
- не совершать поступки, порочащие честь и достоинство государственного служащего;
-поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения данных обязанностей;
- строго соблюдать инструкции по охране труда и технике безопасности;
- осуществлять иные функции связанные с основными задачами отдела.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей старший специалист 2 разряда имеет право:
- требовать и получать от подведомственных налоговых инспекций установленную бухгалтерскую и статистическую отчетность, информации, сметы, расчеты, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела;
- на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
- на защиту своих персональных данных;
- знакомиться со сведениями, составляющими государственную тайну, при наличии оформленного допуска к государственной тайне;
- на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
- должностной рост на конкурсной основе;
- членство в профессиональном союзе.
Старший специалист 2 разряда осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России.
Старший специалист 2 разряда за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, старший специалист 2 разряда несет ответственность:
- за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел, заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности, руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
- за имущественный ущерб, причиненный по его вине;
- за разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
- за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;
- за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
- за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы;
- за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, управления, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Старший специалист 2 разряда обязан соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Старший специалист 2 разряда за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

2. Документы предоставляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru и на сайте Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»: http://www.gossluzhba.gov.ru представляются в отдел кадров и безопасности Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной выше федеральной государственной информационной системы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации». Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Прием документов осуществляется с 18 января 2019 года по 7 февраля 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

3. Адрес места приема документов: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315. Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.30.Ответственный за прием документов Бронникова Надежда Николаевна.

4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
копию свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляется кандидатам сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.
Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю рекомендует кандидатам в качестве самопроверки прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых в Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»).
Предполагаемая дата проведения конкурса – 1 марта 2019 года по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315 .
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

6. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315 телефон: 23-05-54, Е-mail: u75@r75.nalog.ru

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет осуществляться методом тестового испытания в письменной форме и индивидуального собеседования.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов не менее 40 и не более 60 вопросов, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: - Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; - должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; - знание государственного языка Российской Федерации – русского языка; - нормативных актов по налоговому администрированию и другие.
В последующем проводится индивидуальное собеседование.

8. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания, и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв УФНС России по Забайкальскому краю кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".

10. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель УФНС России
по Забайкальскому краю
И.А. Войлошникова