ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Дата публикации: 27.03.2019 09:52

 

Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю (федеральный орган исполнительной власти) (672000, Чита, Анохина ул., 63. Телефакс: (3022) 23-03-70, Е-mail: r7500@nalog.ru) в лице руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю И.А. Войлошниковой, действующего на основании положения об УФНС России по Забайкальскому краю от 01.03.2019, проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля.

1. К претендентам на замещение старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля предъявляются:

К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:

Наличие базовых знаний: (государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ (часть первая), от 05.08.2000 № 117-ФЗ (часть вторая); Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №5 1-ФЗ, от 26.01.1996 № 14-ФЗ, от 26.11.2011 № 146-ФЗ, от 18.12.2006 № 230-ФЗ; Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ; Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ; Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ; Федеральный закон от 02.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"; приказ ФНС России от 29 октября 2014 г. N ММВ-7-3/558@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме"; Рекомендации по проведению камеральных налоговых проверок (письмо ФНС России от 16.07.2013 №АС-4-2/12705); приказ ФНС России от 29.12.2017 №ММВ-8-15\62ДСП@; Руководство пользователя «АСК НДС-2», нормативные письма ФНС России от 08.10.2015 №ЕД-5-15/1622дсп@, от 14.03.2017 3ЕД-5-15\478ДСП@; от 08.082016 №ЕД-5-15\1320ДСП@; от 17.07.2017 №ГД-5-8/1870дсп@; от 01.02.2017 №ЕД-5-15\145ДСП; №АС-5-2/322ДСП@; от 31.03.2011; №ЕД-5-15/966ДСП; от 23.03.2017 №ЕД-5-9\547ДСП@; от 13.07.2017 №ММВ-20-15\112;от 31.10.2017 №ЕД-4-9\22123@; от 12.09.2017 №15-1-03\2311@; Федеральный закон РФ от 10.12.2013 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; Федеральный закон РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; Федеральный закон РФ от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»; Федеральный закон РФ от 4.05. 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральный закон РФ от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»; Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Постановления Правительства, в том числе: от 08.07.1997 № 835 «О первичных учетных документах»; от 17.08.1998 № 972 «Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов»; от 01.12.1998 №1419 «Об утверждении Порядка совершения операций с минеральным сырьем, содержащим драгоценные металлы, до аффинажа»; от 08.07.1997 № 835 «О первичных учетных документах»»; приказ ФНС России от 16.10.2013 № ММВ-7-3/449@ «Об утверждении Порядка организации деятельности налоговых органов по вопросам формирования единой методологической позиции в области налогообложения юридических лиц»; приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации от 10.03.1999 № ГБ-3-04/39 «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»; приказ ФНС Российской Федерации от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; приказ ФНС России от 06.05.2007 № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»; приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»; приказ ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 НК РФ)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015, регистрационный номер 37445); приказ Минфина от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»; приказ Минфина от 31.12.2000 № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»; приказ Минфина от 02.07. 2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; приказ ФНС России от 20.04.2015 № ММВ-7-16/163@ «Об утверждении Регламента организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе».
Старший государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Иные профессиональные знания: основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основы налогообложения; основы финансовых и кредитных отношений; общие положения о налоговом контроле; принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации; принципы формирования налоговой системы Российской Федерации; порядок проведения мероприятий налогового контроля; принципы налогового администрирования; практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в служебной деятельности; понятие "налоговый контроль"; особенности проведения камеральных, выездных налоговых проверок; принципы налогового учета в российских организациях и в иностранных организациях, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности
Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок.
Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; организовывать работу и контролировать ее выполнение; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Наличие профессиональных умений: методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам налогового учета в российских организациях и в иностранных организациях, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, порядок осуществления контроля качества налогового администрирования в части исчисления и уплаты налогов и сборов (курируемых отделом), организация и проведение камеральной, выездной налоговой проверки, а также рассмотрение и оформление ее результатов в соответствии с порядком и соблюдением сроков; формирование заключений на письменные возражения налогоплательщика по акту проверки; разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления. Составление акта по результатам проведения камеральной налоговой проверки
Наличие функциональных умений: проведение плановых и внеплановых камеральных проверок (обследований); проведение плановых и внеплановых выездных налоговых проверок; формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности по должности старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля:
обеспечивать контроль за соблюдением нижестоящими налоговыми органами и налогоплательщиками законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога в соответствующий бюджет, в том числе:
налога на добавленную стоимость;
акцизов;
осуществлять рассмотрение материалов камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по НДС;
контроль за обоснованностью возмещения налога на добавленную стоимость, достаточностью и качеством проведения мероприятий налогового контроля подведомственными налоговыми органами камеральных налоговых проверок;
формировать заключения о достаточности и качестве проведенных подведомственными инспекциями мероприятий налогового контроля;
осуществлять контроль за правомерностью, своевременностью вынесения решений о возмещении (отказе в возмещении) НДС;
осуществлять контроль за своевременностью, достаточностью и качеством проведения подведомственными налоговыми органами мероприятий налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения;
формировать и направлять заключения в Управления ФНС России других субъектов о корректности установления выгодоприобретателей;
своевременно и качественно исполнять поручения руководства Управления, начальника отдела в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
в целях обеспечения эффективной работы Управления своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом;
участвовать в аудиторских проверках внутреннего аудита по закрепленным за отделом вопросам;
проводить тематические проверки состояния работы подведомственных инспекций по закрепленным за ним вопросам, проводить выездные (в т.ч. повторные) налоговые проверки налогоплательщиков;
проводить мониторинг и системный анализ сведений о налоговой базе и структуре начислений по курируемым налогам;
осуществлять предпроверочный анализ, постпроверочный контроль, а также дистанционный мониторинг информационных ресурсов, используемых в подведомственных налоговых органах;
анализировать полноту и качество ведения информационных ресурсов в ПК СЭОД, вести методическую работу по использованию содержащейся в них информации;
подготавливать и формировать установленную отчетность отдела, составлять информации в вышестоящие и другие органы;
проводить работу по выявлению способов, форм и методов (схем) уклонения от уплаты налогов налогоплательщиками, анализировать результаты проведенной работы;
обобщать положительный опыт контрольной работы и принимать меры к его популяризации, анализировать состояние работы подведомственных инспекций по закрепленным за ним вопросам и принимать меры по устранению выявленных недостатков;
оказывать методическую, консультативную и практическую помощь по закрепленным за ним вопросам;
участвовать в проведении семинаров (совещаний) с работниками инспекций и с налогоплательщиками;
подготавливать разъяснения подведомственным налоговым органам, принимать участие в информировании налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, о законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актах по налогам, закрепленным за отделом;
обеспечивать своевременный и качественный сбор необходимой информации и отчетов по курируемым вопросам, анализировать представленную подведомственными налоговыми органами информацию и отчеты и качественно их обрабатывать;
участвовать в подготовке заключений по жалобам налогоплательщиков на акты налоговых органов, действия или бездействия их должностных лиц, связанных с вопросами исчисления налогов, относящихся к компетенции отдела,
осуществлять в установленном порядке контроль за устранением подведомственными налоговыми органами нарушений, выявленных проверками (в том числе с выездом в проверяемый налоговый орган), оказывать практическую помощь;
участвовать в проведении в установленном порядке дистанционного контроля подведомственных налоговых органов;
подготавливать предложения и замечания по законодательным, нормативным актам, проектам законов, решений, постановлений для рассмотрения в органах законодательной (представительной) и исполнительной власти;
качественно выполнять задания ФНС России в части закрепленных за отделом вопросов;
осуществлять прием налогоплательщиков, в установленном порядке рассматривать их заявления, обращения, жалобы по закрепленным вопросам;
повышать свой уровень квалификации путём изучения нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей;
не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
подготавливать предложения начальнику отдела по любым вопросам, относящимся к компетенции деятельности отдела;
участвовать в подготовке материалов для информирования налогоплательщиков и налоговых агентов через СМИ по вопросам применения законодательства;
своевременно и качественно исполнять поручения, распоряжения и указания руководства Управления и начальника отдела;
соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами;
обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по направлениям деятельности отдела.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей старший государственный налоговый инспектор имеет право:
получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
вносить начальнику отдела Управления предложения по совершенствованию налогового администрирования;
на защиту своих персональных данных;
на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Старший государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением об управлении ФНС России по Забайкальскому краю, утвержденным руководителем ФНС России 10.04.2015, положением об отделе камерального контроля, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления, поручениями руководства управления.

Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, несет ответственность:
за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел, заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности, руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
за имущественный ущерб, причиненный по его вине;
за разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;
за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы;
за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, управления, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Старший государственный налоговый инспектор обязан соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

2. Документы предоставляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru и на сайте Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»: http://www.gossluzhba.gov.ru представляются в отдел кадров УФНС России по Забайкальскому краю лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной выше федеральной государственной информационной системы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации». Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Прием документов осуществляется с 27 марта 2019 года по 16 апреля 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

3. Адрес места приема документов: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315. Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.00.Ответственный за прием документов Бронникова Надежда Николаевна.

4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
копию свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляется кандидатам сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.
Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю рекомендует кандидатам в качестве самопроверки прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых в Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»).
Предполагаемая дата проведения конкурса – 07 мая 2019 года по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315 .
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

6. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315 телефон: 23-05-54, Е-mail: u75@r75.nalog.ru

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет осуществляться методом тестового испытания в письменной форме и индивидуального собеседования.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов не менее 40 и не более 60 вопросов, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: - Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; - должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; - знание государственного языка Российской Федерации – русского языка; - нормативных актов по налоговому администрированию и другие.
В последующем проводится индивидуальное собеседование.

8. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания, и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв УФНС России по Забайкальскому краю кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".

10. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель УФНС России
по Забайкальскому краю
И.А. Войлошникова