Основные направления деятельности:
1. Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем зданий и сооружений в зданиях Управления, Инспекций ФНС России по г. Москве и Межрайонных инспекций ФНС России по г. Москве (далее – подведомственные инспекции).
2. Обеспечение качественного и своевременного предоставления коммунальных услуг, необходимых для работы Управления и подведомственных инспекций.
3. Участие в подготовке и заключении государственных контрактов (договоров) на эксплуатацию, ремонт, обслуживание зданий, оборудование и другие работы, выполняемые сотрудниками организации.
4. Организация и контролирование работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию оборудования инженерных систем Управления и подведомственных инспекций.
5 Обеспечение автотранспортом Управления и подведомственных инспекций.
6. Осуществление учёта и контроля затратной части бюджетных средств, отпускаемых на эксплуатацию зданий Управления и подведомственных инспекций, оборудование и ремонт, экономия потребления электроэнергии, тепла, воды, канализации, связи.
7. Обеспечение функции единого заказчика при выполнении общестроительных и специализированных работ в здании и сооружениях Управления и подведомственных инспекциях:
-предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей поставщиков оборудования и выбор, на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключении договоров (государственных контрактов);
-разработка и утверждение проектно-сметной документации;
-контроль качества и приемка выполненных работ;
-своевременная оплата работ и услуг и сдачи объектов в эксплуатацию;
-передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям;
8. Обеспечение контроля и организация оформления договоров аренды, имущественных прав Управления и подведомственных инспекций. Взаимодействие с государственными и московскими городскими организациями по вопросам имущественных прав Управления и подведомственных инспекций, совместно с юридическим отделом Управления.
9. Организация приема поступающих материальных ценностей, его документальное оформление в части, касающейся Отдела.
10. Участие в разработке нормативных, контрактных (договорных), плановых и других документов.
11. Взаимодействие с отделом общего и хозяйственного обеспечения подведомственных инспекций.
12. Материально-техническое обеспечение работы аппарата, подразделения Управления и подведомственных инспекций по следующей номенклатуре:
-форменное обмундирование;
-канцелярские и хозяйственные товары, таблички, стенды;
-офисная мебель;
-стеллажное оборудование, металлические шкафы и сейфы;
-бланочная продукция;
-своевременное обеспечение подразделений Управления и подведомственных инспекций транспортным средствами, с учетом необходимость, и срочности выполнения поставленных транспортными средствами, с учётом необходимости и срочности выполнения поставленных задач.
13. Рациональное использование выделяемых денежных средств за счёт подготовки аукционов, конкурсов и запросов котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и контроля достоверности заявок и строгого соответствия их утвержденным нормам, а также участия в разработке и выдаче предложений по корректировке норм расхода и запасов материальных средств.
14. Организация социального (в части обеспечения путевками в санатории, пансионаты, а также в части улучшения жилищных условий) и медицинского обслуживания сотрудников и работников Управления и подведомственных инспекций.
15. Организация учета автотранспорта состоящего на балансе Управления и подведомственных инспекций.
16. Контроль за исполнением заключенных государственных контрактов.
17. Безусловное обеспечение выполнения приказов, распоряжений руководства Управления и ФНС России.