Cценарии внедрения
электронного документооборота

С чего начать?

1
Ознакомиться с типовыми сценариями проектов по внедрению электронного документооборота в компании
2
Проанализировать основные этапы внедрения проекта
3
Определить их последовательность в рамках конкретного проекта в компании

Какой функционал предусматривает
система электронного документооборота?

создание электронного документа по шаблону
импорт документа из файла на компьютере
загрузка электронного документа из учетной системы (при наличии настроенной интеграции системы ЭДО с учетными системами компании)
проверка форматов, загружаемых (импортируемых) электронных документов
редактирование электронного документа
работа с разными типами электронных документов
подписание электронного документа электронной подписью
отправка электронного документа, в том числе контрагентам, которые используют системы других операторов ЭДО, настройка роуминга электронной передачи данных
обработка электронного документа по настроенному маршруту его движения (при наличии нескольких ответственных пользователей)
загрузка полученного электронного документа в учетную систему компании из системы оператора ЭДО (при наличии настроенной интеграции)
передача электронных документов по зашифрованному каналу связи (опционально)
проверка действительности электронной подписи в системе оператора электронного документооборота в момент подписания и получения электронных документов
ограничение доступа пользователей в зависимости от роли, прав и полномочий, настроенных в системе оператора электронного документооборота
хранение электронных документов компании на сервере системы оператора электронного документооборота

Какие направления электронного документооборота
выделяются в проекте внедрения?

внешний документооборот с контрагентами,
внутренний документооборот,
документооборот с государственными органами.