Дата публикации: 15.10.2020 11:26
В Управление за сентябрь 2020 года поступило 3315 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 1775 обращений поступили по сети Интернет.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Существенный удельный вес обращений граждан в сентябре 2020 года составляли обращения по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками поступило 371 обращение, что составляет 11,2 % от общего числа.
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств поступило 364 обращения (11,0 % от общего числа).
- налог на доходы физических лиц. По данному вопросу поступило 365 обращений (11,0 % от общего числа).
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей поступило 473 обращения (14,3 % от общего числа).
- зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 540 обращений, что составляет 16,3 % от общего числа.
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 366 обращений
(11,0 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в сентябре обратились 29 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.