Дата публикации: 16.08.2021 17:14
В Управление за июль 2021 года поступило 3281 обращение от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 1761 обращение поступило по сети Интернет.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Существенный удельный вес обращений граждан в июле 2021 года составляли обращения по вопросам:
- зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов - поступило 779 обращений, что составляет 23,7 % от общего числа;
- налога на доходы физических лиц - поступило 503 обращения, что составляет
15,3 % от общего числа;
- организации работы с налогоплательщиками - поступило 410 обращений, что составляет 12,4 % от общего числа;
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 293 обращения (8,9 % от общего числа).
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 413 обращений
(12,6 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в июле обратились 34 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.