Дата публикации: 20.01.2023 18:05
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за декабрь 2022 года поступило 3208 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 2015 обращений поступило по сети Интернет.
Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Существенный удельный вес обращений граждан в декабре 2022 года составляли обращения по вопросам:
- налога на доходы физических лиц - поступило 356 обращений, что составляет 11,1 % от общего числа;
- организации работы с налогоплательщиками - поступило 680 обращений, что составляет 21,2 % от общего числа;
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 216 обращений (6,7 % от общего числа).
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 598 обращений (18,6 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в декабре обратилось 44 гражданина. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.