ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за январь 2023 года

Дата публикации: 14.02.2023 18:09

В  Управление за январь 2023 года поступило 4035 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет.  Всего  в адрес Управления 2338 обращений поступило по сети Интернет.

Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В  соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Существенный удельный вес обращений граждан в январе 2023 года составляли обращения по вопросам:

- налога на доходы физических лиц - поступило 445 обращений, что составляет 11,0 % от общего числа;

- организации работы с налогоплательщиками - поступило 655 обращений, что составляет  16,2 % от общего числа;

- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 344 обращения (8,5 % от общего числа).

Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 1052 обращения (26,1 % от общего числа).

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в январе обратилось 28 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.