ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за ноябрь 2023 года

Дата публикации: 23.01.2024 09:56

В Управление за ноябрь 2023 года поступило 6437 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 4215 обращений поступили по сети Интернет.

Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2023 года составляли обращения по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками - поступило 1370 обращений, что составляет 21,3 % от общего числа;
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 683 обращения (10,6 % от общего числа);
- налога на доходы физических лиц – поступило 517 обращений, что составляет 8,03 % от общего числа.

Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 1276 обращений (19,8 % от общего числа).

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве в ноябре обратились 100 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.