Дата публикации: 23.01.2024 09:58
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за декабрь 2023 года поступило 7829 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 4606 обращений поступили по сети Интернет.
Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Существенный удельный вес обращений граждан в декабре 2023 года составляли обращения по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками - поступило 1517 обращений, что составляет 19,4 % от общего числа;
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 505 обращений (6,5 % от общего числа);
- налога на доходы физических лиц – поступило 501 обращение, что составляет 6,4 % от общего числа.
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 2120 обращений (27,0 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве в декабре обратились 75 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.