ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за февраль 2024 года

Дата публикации: 19.03.2024 17:10

В Управление за февраль 2024 года поступило 5481 обращение от граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 3113 обращений   поступили по сети Интернет.

Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Существенный удельный вес обращений граждан в феврале 2024 года составляли обращения по вопросам:

- организации работы с налогоплательщиками - поступило 1014 обращений, что составляет 18,5 % от общего числа;

- налога на доходы физических лиц – поступило 449 обращений, что составляет 8,2 % от общего числа;

- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 422 обращения (7,7 % от общего числа).

Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 1209 обращений (22,1 % от общего числа).

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве в феврале обратились 71 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.