ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за февраль 2019 года

Дата публикации: 22.03.2019 19:45

В  Управление за февраль 2019 года поступило 4283 обращения граждан, все обращения поставлены на контроль.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет.  В  адрес Управления  2751 обращение поступило по сети Интернет.

Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход прохождения документа.

В  соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ) ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении, в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации. При этом файл ответа направляется без электронной цифровой подписи.

Вопросы исчисления, уплаты и предоставления льгот по налогу на имущество продолжают оставаться в центре внимания граждан. По данной тематике поступило 214 обращений или  4,9% от общего числа.

Тематикой  обращений остается транспортный налог. По данному вопросу поступило 118 обращений (2,7% от общего числа).

По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 792 обращения, что составляет 18,5% от общего числа.