Дата публикации: 06.12.2019 15:25 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за ноябрь 2019 года поступило 5697 обращений граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. В адрес Управления 4119 обращений поступили по сети Интернет.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ), ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении, в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации. При этом файл ответа направляется без электронной цифровой подписи.
Вопросы исчисления, уплаты и предоставления льгот по налогу на имущество продолжают оставаться в центре внимания граждан. По данной тематике поступило 331 обращение или 5,8 % от общего числа.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 539 обращений, что составляет 9,4 % от общего числа.
Тематикой обращений остается налог на доходы физических лиц. По данному вопросу поступило 665 обращений (11,6 % от общего числа).
По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 972 обращения, что составляет 17,0 % от общего числа.
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в ноябре обратились 109 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.