ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в УФНС России по Еврейской автономной области

Дата публикации: 28.09.2018 03:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в УФНС России по Еврейской автономной области:

- главного специалиста-эксперта отдела обеспечения.

К претендентам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в УФНС России по Еврейской автономной области предъявляются следующие требования:

высшее образование; 

квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

знания и умения в соответствии с должностным регламентом.

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в таблице.

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы. 

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ 

«О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации (с приложением), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

- копию и оригинал документа воинского учета;

- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ 

«О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата. 

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. 

По результатам конкурса издается приказ УФНС России по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 1 октября 2018 года  по 21 октября 2018 года.    Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24, каб. 310,   телефоны: 9-22-13, 9-22-15  факс: 4-00-67, e-mail: u79@r79.nalog.ru

Конкурс планируется провести 9 ноября 2018 года в 12 часов 00 минут  по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24. 

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения. 

Конкурс проводится методами тестирования и индивидуального собеседования.

Вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня кандидаты могут пройти предварительный тест по адресу www.gossluzhba.gov.ru в рубрике «Образование-Тесты для самопроверки».

Контактные телефоны: (42622) 9-22-13, (42622) 9-22-15.

Должностной регламент главного специалиста-эксперта отдела обеспечения управления ФНС России по Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) главного специалиста-эксперта отдела обеспечения управления ФНС России по Еврейской автономной области (далее – главный специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-4-060.

2. Область профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта: осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций, направленных на ресурсное обеспечение Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области. 

3. Вид профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта: бюджетная политика в сфере государственной гражданской службы, регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности, в сфере внутреннего финансового контроля

4. Назначение на должность и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляются руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области (далее - управление).

5. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела обеспечения управления.

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы

6. Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования.

6.1. Наличие высшего образования.

6.2. Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

6.3. Наличие профессиональных знаний: 

6.3.1. В сфере законодательства Российской Федерации: 


Бюджетный кодекс Российской Федерации; 

Налоговый кодекс Российской Федерации; 

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте";

Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (в ред. Приказа Минфина России от 29.08.2014 N 89н); 

Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н); 

Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";

Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы";

Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих";

Главный специалист-эксперт должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.3.2. Иные профессиональные знания: система оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих; система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции); практика применения законодательства о бухгалтерском учете; основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета, основы налогообложения; порядок организации работы по проведению внутреннего финансового контроля в системе налоговых органов.

6.4. Наличие функциональных знаний: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков; методы бюджетного планирования; принципы бюджетного учета и отчетности; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки; централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства; система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

6.5. Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; коммуникативные умения.

6.6. Наличие профессиональных умений: проведение углубленного риск-факторного анализа с целью выявления основных зон риска; организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского) учета; составление годовой, квартальной, месячной и оперативной бюджетной отчетности; формирование бюджетной отчетности, ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах ФНС России.

6.7. Наличие функциональных умений: ведение учета федерального имущества, находящегося в ведении государственного органа и его подведомственных организаций; проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и подготовка пакета документов на списание движимого имущества; подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа; анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств; разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе; проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности главного специалиста-эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел обеспечения, главный специалист-эксперт выполняет следующие обязанности:

контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утверждённой бюджетной смете расходов, с учётом внесённых в неё в установленном порядке изменений; 

ведение бухгалтерского учёта основных средств, материальных запасов, форменного обмундирования, контроль за их  списанием в установленном порядке;

контроль соответствия учётных данных по объектам основных средств, по материальным запасам у материально ответственных лиц с данными по соответствующим счетам аналитического учёта счёта «Основные средства», «Материальные запасы»;

ведение карточек количественно – суммового учёта материальных ценностей;

ведение учёта списания горюче-смазочных материалов; 

контроль за  своевременностью и правильностью оформления первичных документов по списанию материальных ценностей;

принятие участия в инвентаризации имущества управления и финансовых обязательств;

организация своевременного и полного получения и проверка установленной бухгалтерской, статистической и иной отчетности налоговых органов, находящихся в ведении управления, составление и представление ее в соответствующие органы по своему участку работы;

заполнение бухгалтерской и статистической отчетности по движению материальных ценностей,  представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

ведение учёта расчётов с дебиторами по доходам;

составление и представление отчетности в части доходов по коду главы 182, зачисляемых через казначейство в бюджет субъекта, бюджеты муниципальных образований области и Пенсионный фонд Российской Федерации;

осуществление аналитического учета по забалансовым счетам; 

подготовка предложений по корректировке смет в зависимости от объемов финансирования и других факторов;

подготовка и оформление бухгалтерских документов;

принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; 

осуществление внутреннего финансового контроля за правильностью выполнения внутренних бюджетных процедур в аппарате управления;

осуществление контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;

ведение реестра закупок;

ведение инвентарного списка основных средств по форме 0504034, отражение в нем  всех изменений;

контроль за соблюдением сроков исковой давности по всем расчетам управления с юридическими  и физическими лицами;

произведение сверки расчётов с дебиторами и кредиторами  в установленном порядке;

ведение учёта  операций по вложениям  в объекты основных средств;

осуществление аналитического учета основных средств, переданных в эксплуатацию и учитываемых на забалансовых счетах; 

взаимодействие со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению федеральным имуществом по вопросам передачи и списания с баланса объектов основных средств управления;

предоставлять сведения о федеральном имуществе для учета в реестре федерального имущества;

ведение инвентарных карточек учёта основных средств;

ведение  начислений амортизации на объекты основных средств;

заполнение статистической отчетности по наличию и движению основных средств, использованию имущества управления, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

составление налоговых деклараций по налогу на имущество организации, по земельному налогу, НДС;

осуществление аналитического учета по всем балансовым и забалансовым счетам, касающихся учёта вложений в нефинансовые активы, расчетов по выданным авансам и ежемесячно сверять их с данными Главной книги;

участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основании применения современных средств вычислительной техники;

разработка предложений по обеспечению стабильности финансово-экономического положения управления и повышению уровня финансово-экономической работы в налоговых органах, находящихся в ведении управления, направленной на повышение результативности бюджетных расходов;

оказание методической помощи работникам подразделений управления по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

подготовка проектов ответов и заключений по обращениям юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

участие в обучении работников налоговых органов, в проведении совещания, семинаров, оказание практической помощи территориальным налоговым органам по Еврейской автономной области  по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

соблюдение правил служебного распорядка управления;

осуществление организации выполнения технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России;

подготовка, корректировка и поддержание в актуальном состоянии справочников и таблиц нормативно-справочной информации, ведение которых закреплено за отделом приказом управления;

инструктаж и консультирование на рабочих местах сотрудников управления, в том числе при смене версий программного обеспечения и при появлении вопросов в ходе выполнения технологических процессов ФНС России;

выполнение необходимых действий для обеспечения выполнения технологических процессов ФНС России в части технологических операций (заданий), выполняемых в программном обеспечении автоматически, по согласованию с сотрудником управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога;

подготовка предложений сотруднику управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога, по функциональным ролям (список доступных режимов, шаблонов ролей) для сотрудников управления;

анализ и систематизация проблем в организации выполнения технологических процессов ФНС России и информирование об этих проблемах с предложениями по их устранению сотрудника управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога;

обеспечение соблюдение налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в необходимых случаях осуществлять выезд в служебные командировки для выполнения задач в рамках компетенции отдела;

осуществлять иные функций, предусмотренные Налоговым кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 

выполнять отдельные разовые поручения начальника отдела;

осуществление обязанностей кассира, возложенных на главного специалиста-эксперта по финансовому направлению деятельности отдела, во время его отсутствия;

осуществление функций и задач, возложенных на отдел, во  время отсутствия заместителя начальника отдела.

9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей главный специалист-эксперт имеет право:

представлять интересы управления во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями управления и другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам;

вносить на рассмотрение начальнику отдела предложения по совершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности;

подписывать документы в пределах своей компетенции;

получать от специалистов структурных подразделений управления информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

продвижения по службе, увеличения денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;

ознакомления со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности;

руководствоваться другими правами, предусмотренными законом Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об Управлении, Положением об отделе.

10. Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами (распоряжениями) ФНС России и иными нормативными правовыми актами.

11. Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, главный специалист-эксперт несет ответственность:

за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел обеспечения, заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;

за имущественный ущерб, причиненный по его вине;

за разглашение налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;

за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных  гражданских служащих Федеральной налоговой службы;

за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

IV. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

ведения в установленном порядке переписки с организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

привлечения в установленном порядке специалистов структурных подразделений управления и его территориальных органов к подготовке справочной информации и других материалов по поручению руководства;

возникающим при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции отдела управления;

иным вопросам, предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами, административным  регламентом ФНС России.

13. При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

иные решения.

V. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

14. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) руководителя управления, заместителей руководителя управления, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.

15. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и управлении;

положений об инспекциях  Федеральной налоговой службы по району, району в городе,   городу без районного деления, инспекциях Федеральной налоговой службы межрайонного уровня;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению  руководства управления.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

16. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

17. Взаимодействие главного специалиста-эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2009, № 29, ст. 3658), требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.
Служебное взаимодействие главного специалиста-эксперта с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением должностных обязанностей и в пределах функциональной компетенции определяется административным регламентом ФНС России и предусматривает:

осуществление функциональных обязанностей во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, иными организациями.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

18. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции главный специалист-эксперт не выполняет организационное и информационное обеспечение оказания государственных услуг, осуществляемых управлением.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

19. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.