ENG

В УФНС России по ЕАО проведен семинар по теме «Электронные сервисы ФНС России, при помощи которых возможно направить в вышестоящий налоговый орган жалобу в электронном виде»

Дата публикации: 07.05.2014 00:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении ФНС России по Еврейской автономной области прошел семинар по теме: «Электронные сервисы ФНС России, при помощи которых возможно направить в вышестоящий налоговый орган жалобу в электронном виде».

В настоящее время для удобства налогоплательщиков, ФНС России разработала два электронных сервиса, при помощи которых можно обратиться в налоговый орган. Первый электронный сервис - «Личный кабинет налогоплательщика», разработан как для юридических, так и для физических лиц. Данный вид электронного сервиса наиболее наполнен информацией для налогоплательщика, он позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, а также предоставлена возможность обратиться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. Правила подключения к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика», размещены на официальном сайте ФНС России. Второй электронный сервис - «Обратиться в ФНС России», является дополнительным и общедоступным средством для направления обращений физических и юридических лиц в Федеральную налоговую службу и территориальные органы.

На сегодняшний день количество обращений налогоплательщиков, направленных в Управление ФНС России по Еврейской автономной области с использованием данных электронных сервисов, составляет 25%, от общего количества обращений.

Данные электронные сервисы размещены в сети Интернет, на официальном сайте ФНС России по адресу www.nalog.ru.