ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за II квартал 2021 года

Дата публикации: 03.08.2021 03:09

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 2 квартал  2021 года поступило на рассмотрение 263 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 38,7 % (во втором квартале 2020 года поступило 679 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 152 обращения (57,8 %) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 10 обращений (3,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 6 обращений (2,3%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 7 обращений (2,7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 11 обращений (4,2%)  поступило на бумажном носителе; 

- 53 обращения (20,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

-10 обращений  (3,8%) поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;

-14 обращений (5.3%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

Анализ обращений граждан показал, что  во 2 квартале 2021 года наибольшее количество обращений  касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 80 обращений, что составляет 30,4 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц  -  поступило 69  обращений, что составляет 26,2 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов задолженности  по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов   – поступило  23 обращения или 8,7% от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, земельного налога, транспортного налога вопросы, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.