ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за декабрь 2021 года

Дата публикации: 10.01.2022 07:13

В УФНС России по Еврейской автономной области в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 77 обращений граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 15 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 6 обращений поступило путем перенаправления другими ТНО;

- 1 обращение поступило на бумажном носителе;

- 53 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 2 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

На личном приеме руководством Управления принят 1 налогоплательщик. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.