Дата публикации: 20.05.2024 10:17
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Управление) в апреле 2024 года поступило на рассмотрение 270 обращений граждан, что на 156 обращений больше, поступивших в марте 2023 года (114). Из них 37 обращений поступило из ФНС России, 21 обращение из «личного кабинета», Интернет-обращений – 21, 45 обращений поступило на бумажном носителе, через сайт «Госуслуги» – 2, 6 обращений перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД и иных УФНС России. Дополнительно через ПП «Омниканальная платформа взаимодействия с налогоплательщиками» поступило 138 обращений. Все обращения поставлены на контроль.
В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось организации работы с налогоплательщиками (78). Немалую часть в текущем периоде составляли обращения по задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (41), налогу на доходы физических лиц (37) и получению услуг в электронной форме (24). Следует отметить, что в апреле нередко поступали обращения в части надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (15) и осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (10). Отдельные обращения, поступившие в Управление, касались вопросов контроля и надзора в налоговой сфере (9) и регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (8). Как и в предыдущих периодах продолжали поступать обращения по вопросам возврата госпошлины (7), налогообложения малого бизнеса (7), предоставления отсрочки по уплате налога (7) и доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом (6). В 5 обращениях граждане сообщали о фактах уклонения от налогообложения. Наряду с вышеуказанными вопросами продолжали поступать обращения в части уплаты транспортного налога (4), налоговых преференций и льгот для физических лиц (3) и обжалования решений государственных органов и должностных лиц (3). Актуальными для граждан оставались вопросы по получению и отказу от ИНН (3) и налоговой отчетности (2). Единичный вопрос задавался в части актуализации сведений об объектах налогообложения.
В подведомственные налоговые органы поступило 7843 обращения.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось следующих вопросов:
- уплаты налога на доходы физических лиц (2367 обращений или 30,2%);
- организации работы с налогоплательщиками (877 или 11,2%);
- задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (709 или 9 %).
На личный прием в приемную подведомственных налоговых органах в апреле 2024 года обратилось 17 заявителей.
Дополнительно работа с обращениями граждан проводилась в рамках осуществления руководителем Управления приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре принято 5 заявителей.
Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления и территориальных налоговых органов.
Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в апреле 2024 года
Загрузить