ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и ИФНС по районам г.Севастополя за февраль 2016 года

Дата публикации: 22.03.2016 14:24 (архив)

В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2016 года поступило на рассмотрение 148 обращений граждан, в том числе 75 интернет – обращения или 50,7% от общего количества.  40 интернет-обращений поступило через сервис ЛК2. Получено 3 запроса пользователей информацией.

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в феврале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. 

Анализ поступивших обращений показал, что более 50% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 23 (или 56%) из 41 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (6), других налоговых органов (5), других государственных органов (Роспотребнадзор, прокуратура - 9 обращений).

В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в феврале текущего года составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 34 обращения или 23% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Актуальным для граждан остаются вопросы, связанные с получением или отказом от получения ИНН - 25 обращений (16,9% от общего количества), 6 поступило в УФНС и 19 в ИФНС. Граждане обращались в УФНС с просьбой разъяснить порядок присвоения ИНН, в ИФНС с просьбой разобраться с присвоением им более одного ИНН, выдать уведомление о действительном (единственном ИНН), аннулировать недействительные (Нахимовский район), поступали заявления по вопросу получения свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (Гагаринский район), волновала граждан процедура получения и выдачи ИНН (Балаклавский, Ленинский районы).

Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 16 обращений или 10,8%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 8 обращений, применение ККТ - 11 обращений, налогообложения доходов физических лиц – 10.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в феврале 2016 года, касались обжалования решений ИФНС – 6, заявления об участии в конкурсе - 3.

148 обращений граждан в феврале 2016 года были поставлены на контроль.

За февраль 2016 года рассмотрено 136 обращений, по всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  

С целью обеспечения права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в феврале 2016 года было проведено 29 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.02.2016 по 29.02.2016
doc (20,2 кб)