ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за март 2016 года

Дата публикации: 08.04.2016 17:51 (архив)

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2016 года поступило на рассмотрение 195 обращений граждан, в том числе  115 интернет – обращений или 58,9% от общего количества.   Получено 7 запросов пользователей информацией.

Поступившие обращения в разрезе инспекций

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Анализ поступивших обращений показал, что более 50% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 27 (или 46,5%) из 58 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (10),  других налоговых органов (6),  других государственных органов (Роспотребнадзор,    прокуратура - 15 обращений).

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в феврале т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 56 обращений или 28,7% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  25 обращений или 12,8%.   

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 15 обращений или 7,6%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Остаются актуальными обращения граждан, связанные  с получением  или отказом от получения ИНН - 10 обращений (5,1% от общего количества).

   Интересуют граждан вопросы, связанные с налоговыми правонарушениями и ответственность за их совершение – 12,  налогообложение  доходов физических лиц – 11, вопросы, связанные с  налог на имущество – 13, государственная регистрация юридических лиц – 7.  

193 обращения граждан в марте 2016 года были поставлены на контроль.

За март 2016 года рассмотрено 155 обращений, два обращения отозваны заявителями, 3 обращения составлены некорректно, по остальным запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в марте 2016 года было проведено 22 личных приема граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

17 марта 2016 года  руководителем УФНС России по г. Севастополю проведен личный  прием  граждан  в  приемной   Президента   Российской   Федерации  в  г. Севастополе. На прием обратилось два гражданина по  вопросам налогообложения доходов физических лиц и уплаты налога на имущество. В ходе приема оставлены письменные заявления, на которые направлены ответы в соответствии с действующим законодательством.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.03.2016 по 31.03.2016
doc (20 кб)