ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за апрель 2016 года

Дата публикации: 11.05.2016 17:17 (архив)

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в апреле 2016 года поступило на рассмотрение 187 обращений граждан, в том числе  87 интернет – обращений или 46,5% от общего количества.   

Поступившие обращения в разрезе инспекций

 Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в апреле 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

 Анализ поступивших обращений показал, что 46,5% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 26 (или 54,1%) из 48 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (8),  других налоговых органов (1),  других государственных органов (Роспотребнадзор,    прокуратура - 13 обращений).

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в апреле т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 64 обращений или 34,2% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  22 обращения или 11,7%.   

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 20 обращений или 10,7%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Также в апреле т.г. увеличилось количество обращений граждан, связанных  с налогом на имущество - 16 обращений (8,5% от общего количества).

Интересуют граждан вопросы, связанные  с налоговыми правонарушениями и ответственностью за их совершение – 7,  налогообложением  доходов физических лиц – 6, с  возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов  – 7.  

185 обращений граждан в апреле 2016 года были поставлены на контроль.

За апрель 2016 года рассмотрено 114 обращений, четыре обращения перенаправлены для ответа в другие органы государственной власти,  по остальным обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в апреле 2016 года было проведено 23 личных приема граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.04.2016 по 30.04.2016
doc (20 кб)