ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за май 2016 года

Дата публикации: 14.06.2016 15:39 (архив)

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в мае 2016 года поступило на рассмотрение 157 обращений граждан, в том числе  95 интернет – обращений или 60% от общего количества.   

Следует отметить незначительное уменьшение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в мае 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Анализ поступивших обращений   показал, что 60% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 17 (или 44,7%) из 38 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  21 перенаправлены из ФНС России (8),  других налоговых органов (3),  других государственных органов (Роспотребнадзор,    прокуратура - 10 обращений).

  В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в мае т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 44 обращений или 28% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  22 обращения или 14%.   

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 17 обращений или 10,8%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с  налогообложением  доходов физических лиц – 13, налогом на имущество граждан – 7,  с  возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов  – 7.  

185 обращений граждан в мае  2016 года были поставлены на контроль.

За май 2016 года рассмотрено 106 обращений, три обращения перенаправлены для ответа в другие органы государственной власти,  по остальным обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в мае 2016 года было проведено 12 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.05.2016 по 31.05.2016
doc (20 кб)