Дата публикации: 20.07.2016 14:20 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июне 2016 года поступило на рассмотрение 162 обращения граждан, в том числе 73 интернет – обращений или 45% от общего количества.
Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Анализ поступивших обращений показал, что 45% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 31 (или 55,3%) из 56 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 25 перенаправлены из ФНС России (9), других государственных органов (Департамент аппарата губернатора, Роспотребнадзор, прокуратура - 16 обращений).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в июне т.г. составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 44 обращений или 27% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 32 обращения или 19,7%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в этом месяце на третьем месте по количеству после вопросов, связанных с предоставлением сведений об уклонении от налогообложения - 19 обращении или 12%.
Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением доходов физических лиц – 16, налогом на имущество граждан – 3, с возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 9.
158 обращений граждан в июне 2016 года были поставлены на контроль.
За июнь 2016 года рассмотрено 113 обращений, одно обращение перенаправлено для ответа в другие органы государственной власти, по остальным обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
Приём граждан руководителем, заместителями руководителя Управления, начальниками и заместителями начальников ИФНС России по районам г. Севастополя за июнь 2016 года : С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в июне 2016 года было проведено 16 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.06.2016 по 30.06.2016
doc (19,9 кб)