ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике за 4 квартал 2021

Дата публикации: 15.01.2022 09:28

В Управление ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление) в 4 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 375 обращений от граждан. Из них 325 или 86,7% были направлены через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет» и др.

По сравнению с октябрем - декабрем 2020 количество обращений граждан снизилось вдвое или на 384. В 4 квартале 2020 - 759 обращений.

  • Снизился на 4,2 процентных пункта и удельный вес количества обращений, поступивших через электронные сервисы (в 4 квартале 2020 года - 90,9%)
  • 74 или 19,7% от общего числа поступивших обращений были посвящены вопросам уплаты, начисления налогов и сборов, уточнению персональных данных, предоставлению справок.
  • 43 обращения или 11,5% от общего числа содержали вопросы начисления и уплаты транспортного налога, чаще в связи с миграцией плательщика.
  • Такое же количество вопросов поступило от граждан по налогу на имущество, как по отдельным объектам собственности, их принадлежности, так и по характеристикам.

Для подготовки ответов с целью уточнения необходимых реквизитов,  Управление использовало систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).Направлялись запросы в регистрирующие органы (Росреестр, ГИБДД, ФМС, органы технической инвентаризации и т.д). в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».